Web in Learning!

Веб-технологии и веб-сервисы в обучении. Обучение «в облаке»

Новый круг в социальной сети Google+

Сегодня в социальной сети Google+ мною создан новый круг. Я назвал его "Web in Learning: веб-технологии в обучении", поскольку его основная идея созвучна с названием этого блога.

Присоединиться к кругу "Web in Learning: веб-технологии в обучении" МОЖНО по этой ссылке:


В описании круга, я постарался изложить его главную идею, которую вижу так:
Веб-технологии активно внедряются в нашу жизнь. Социальные веб-сервисы меняют формы и способы общения. Могут ли они уже сегодня сделать обучение доступнее, проще и эффективнее? Где их найти? Как ими воспользоваться? Как применять, чтобы обучаясь и обучая обеспечить реальную мобильность преподавателей и студентов?
Цель создания и главная задача этого круга: обмен актуальной полезной информацией и мнениями по всем вопросам, которые обозначены в описании круга.

Приглашение постоянным читателям блога Web in Learning

Сегодня же я отправил персональные приглашения присоединиться к кругу "Web in Learning: веб-технологии в обучении" в социальной сети Google+ всем постоянным читателям блога Web in Learnin. Очень надеюсь, что все они откликнутся, и найдут возможным принять мое приглашение с тем, чтобы стать активными участниками круга и всем вместе расширять горизонт наших знаний в этом направлении. В этом случае круг состоится и, надеюсь. будет работать и приносить реальную пользу всем его участникам.

Приглашение всем остальным читателям и единомышленникам

Я слежу за статистикой посещений блога Web in Learning, и поэтому знаю, что постоянных читателей блога на самом деле больше, чем зарегистрированных официально. А это значит, что тема блога Web in Learning волнует не только меня, но также и многих других моих единомышленников.

Сожалею, что к незарегистрированным читателям я не могу обратиться персонально. Исправить эту ситуацию можно, если вы присоединитесь к этому блогу, чтобы стать его официальным Постоянным Читателем. Для этого Вам нужно всего лишь воспользоваться виджетом, расположенным  на правой панели блога. Он так и называется: ПОСТОЯННЫЕ ЧИТАТЕЛИ.

И конечно же я приглашаю всех (зарегистрированных и незарегистрированных) читателей блога Web in Learnin в круг "Web in Learning: веб-технологии в обучении, созданный мною в социальной сети Google+. Круг открыт для всех-всех-всех, кто как и я живо интересуется применением веб-технологий и веб-сервисов в обучении, кто хотел бы узнавать об этом все и больше больше, а также не прочь иногда поделиться с нами своими мыслями по этому поводу.

Чтобы присоединиться к кругу "Web in Learning: веб-технологии в обучении" в социальной сети Google+, перейдите по этой ссылке:

https://plus.google.com/i/9G2GpH1GpQE:p-Iy7SAWDuU

P. S.
Если у Вас сразу не получится, пишите претензию в комментарий к этому посту. Постараюсь помочь всем.