Web in Learning!

Веб-технологии и веб-сервисы в обучении. Обучение «в облаке»

Что сегодня поможет мне, как преподавателю, стать лучше?

Сегодня одним из возможных ответов на этот вопрос является построение вашей личной обучающей сети (PLN). Приступая к созданию PLN, важно понимать что это такое, для чего нужно, и что дает. Тогда становится понятным, каким образом, за счет чего PLN поможет Вам стать стать лучше, как преподавателю.

В этом видео есть некоторые подсказки и варианты ответов на поставленные вопросы (видео с русскими субтитрами).

 

Текст субтитров:


ПРИСТУПАЯ К СОЗДАНИЮ ЛИЧНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СЕТИ
Итак, это Вы. Хорошо, это на самом деле не Вы. Это какой-то человечек со странной прической. Но Вас посетила идея. Так что вы думаете, приступая к созданию PLN: "Я должен создать PLN".
Некоторые представляют себе PLN, как нечто, что Вы строите сами. Другие видят ее, как то, что растет само собой. Так или иначе, это процесс, требующий планирования и гибкости.
Так с чего же начинать? Может быть, с инструментов? Их может быть великое множество! Возможно, все начинается с вопросов. Какие идеи я могу предложить? Что нового я могу узнать?
Затем думайте, как подключиться и найти для этого подходящие средства. Возможно, это длинный книжный диалог. Вы помните, это те самые штуки, которые люди использовали для чтения до наступления эры мультимедиа.
Сегодня вы можете обсуждать и анализировать прочитанные книги или вести диалог в Твиттере, или участвовать в социальных закладках с помощью Delicious или Diigo. Начните вести свой собственный ​​блог и вступите в блог-сообщество, например, такое, как Teacherlingo. Присоединяйтесь к чатам Твиттера таким, как #edchat. Подключайтесь к социальной сети коллег-учителей на Ning. Только не начинайте в одиночку, даже если у вас есть деньги!
Больше делитесь информацией на Posterous. Пересмотрите крутые подкасты, такие как "With learning in mind". Или смотрите видео и обучающие материалы, которые будоражат мысли.
Ищите вашу живую PLN на конференциях работников образования, можно просто пойти выпить кофе с коллегами.
В конечном счете, PLN - это не "вещь" и даже не процесс ... PLN - это образ мыслей, который начинается с вопроса ... Каким образом мой жизненный опыт делает меня лучшим учителем, чем я есть? Как мои отношения и связи с людьми делают меня лучшим учителем, чем я есть?
P.S.
Поначалу я просто вставил сюда это видео (без субтитров) и добавил в пост черновой перевод экранного текста. Потом подумал, что лучше будет добавить в видео субтитры. При создании субтитров я воспользовался подсказками, описанными здесь.
Первый блин - "комом" :)